• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Посещаемость ТЦ Москвы упала почти на 30 проц

Посещаемость ТЦ Москвы упала почти на 30 проц

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Shopping index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м) столичных торговых центров снизился на 27,7 проц во второй декаде октября по сравнению с прошлым годом. Об этом свидетельствует исследование консалтинговой компании Watcom Group. передает "ТАСС".

Падение посещаемости ТЦ в Москве зафиксировано в 42-ю неделю 2020 года (12-18 октября) относительно 2019 года. В Санкт-Петербурге в аналогичный период падение составило 24,9 проц. При этом падение индекса на 42-й неделе по отношению к 41-й неделе 2020 года (5-11 октября) в столице было незначительным - 2,1 проц и 1,1 проц в Петербурге.

После введения в Москве дополнительных ограничений в условиях пандемии коронавируса посетители стали меньше посещать ТЦ

По словам президента Watcom Романа Скороходова, в октябре посещаемость торговых центров традиционно растет, потому что с приходом холодов россияне покупают зимнюю одежду и обувь. После введения в Москве дополнительных ограничений в условиях пандемии коронавируса посетители стали меньше посещать ТЦ. По сравнению с предыдущей неделей показатель снизился незначительно, но по отношению к прошлому году динамика более ярко выражена из-за падающих доходов населения и привычки покупать онлайн.

Shopping index рассчитывается компанией Watcom Group на основе двух показателей: индекса посещений, который отражает плотность потоков в 150 торговых центрах в Москве и 90 - в Санкт-Петербурге, а также количества посетителей за отведенный период времени. Основная единица индекса - количество посетителей в среднем в день за отчетную неделю на единицу коммерческой площади торговых объектов.

Фото: FashionUnited

Торговый центр