• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • После самостоятельного выхода на рынок РФ Marc O'Polo усилит ассортимент

После самостоятельного выхода на рынок РФ Marc O'Polo усилит ассортимент

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

После самостоятельного выхода на российский рынок бренд Marc O'Polo будет усиливать свой ассортимент. В ближайшее время в нашей стране появится больше обуви и аксессуаров Marc O'Polo, рассматривается выход детской линии одежды. Об этом "Ъ" рассказала руководитель трансформации в России Marc O'Polo AG София Кофманн.

В будущем компания продолжит развитие физических магазинов с фокусом на премиальные аутлеты, а также будет наращивать свое присутствие в Санкт-Петербурге.

Немецкая компания намерена выходить в города-миллионники за счет будущих франчайзи.

Напомним, на прошлой неделе сообщалось, что занимавшаяся по франшизе развитием бренда Marc O'Polo в России «ДжамильКо» передаст все связанные с брендом активы под управление материнской компании — Marc O'Polo AG. В рамках соглашения «ДжамильКо» уступит 11 монобрендовых магазинов, два аутлета и интернет-магазин. Сделка готовилась на протяжении полугода, завершение процесса займет около месяца.

Фото: Marc O'Polo

Marc O'Polo