• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Президент Finn Flare выступила с лекцией в МГИМО

Президент Finn Flare выступила с лекцией в МГИМО

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Глава компании Finn Flare выступила с лекцией перед студентами I курса магистратуры МГИМО факультета «Современный розничный бизнес. Маркетинг в современном розничном бизнесе». Ксения Рясова рассказала об истории успеха бизнеса и поделилась небольшими секретами с будущими специалистами. Студенты, в свою очередь, подготовили «политинформацию» о самых свежих трендах в ритейле и задали интересующие вопросы.

FashionUnited предлагает ознакомиться с одними из главных цитат Ксении:

1. Одна из первоочередных задач в развитии компании – расширение омниканальных коммуникаций с клиентами. В связи с этим хотелось бы отдельно отметить внедрение digital-платформы Mercaux в магазинах Finn Flare: сервис предоставляет информацию о наличии моделей в нужном цвете, размере, демонстрирует готовые образы, позволяет сделать заказ в интернет-магазине с доставкой в любую удобную точку.

2. Компания активно развивает международную экспансию. С осени 2016 года Finn Flare представлена на онлайн-площадках Германии: otto.de, amazon.de, с декабря 2017 года – также на zalando.de. В ближайшее время мы продолжим освоение европейского рынка, в частности, немецкого. Мы не принимаем поспешных решений и тщательно прорабатываем стратегию, изучая предпочтения покупателей. Думаю, что после Германии мы направим усилия в сторону рынка Англии, а, возможно, где-то через 5 лет стартуем с продажами в США. Содержать офлайн точку достаточно дорого, поэтому мы пока используем возможности e-commerce. Для начала это отличный вариант, который позволяет попробовать свои силы при гораздо меньших затратах.

Напомним, Finn Flare – федеральная сеть, включающая более 150 розничных магазинов, с продажами на территории РФ, стран СНГ и Европы. Компания входит в ТОП-15 крупнейших fashion-ритейлеров страны. В начале года компания объявила о реализации программы ребрендинга. Finn Flare поменял логотип, который был разработан совместно с ведущим британским агентством Future Brand. Изменения коснулись шрифта, при этом сохранилась общая концепция – название компании из 9 букв.

Фото: МГИМО

FINN FLARE
мгимо