• Home
  • Новости
  • Ритейл
  • Продажи кокошников выросли втрое перед Евро 2020

Продажи кокошников выросли втрое перед Евро 2020

Ритейл

By Natalia Popova

14 июн. 2021 г.

Как подсчитали аналитики Wildberries, спрос на футбольную атрибутику для болельщиков в преддверии Чемпионата Европы по футболу, с 1 по 10 июня 2021 г., в России вырос в штуках на 227 проц год к году, а больше всего различных аксессуаров, специального грима и одежды приобрели покупатели из Московского региона и Санкт-Петербурга.

В преддверии одного из главных спортивных событий лета 2021 г., EURO-2020 г. жители нашей страны активно приобретали различную футбольную атрибутику для того, чтобы поддержать любимые команды на стадионах или во время просмотра матчей дома.

С 1 по 10 июня 2021 г. спрос на различную атрибутику для болельщиков – гримы, трещотки, вувузелы и хлопушки вырос в штуках в 6 раз год к году. Популярность кокошников – любимого аксессуара российских болельщиков, вошедших в моду еще во время чемпионата FIFA-2018, выросла в начале июня в 3 раза год к году. Шарфов с российским триколором — в 35 раз, различного декора для одежды — нашивок и шевронов — в 3 раза, а значков — почти в 2 раза. Специальные обложки для паспорта болельщика в первые десять дней июня 2021 г. приобрели в 2 раза больше, чем годом ранее.

Для того, чтобы посетить матчи континентального первенства россияне приобретают и специальную спортивную одежду: продажи футбольных спортивных костюмов и разнообразной формы выросли в 4 раза год к году, а носков с футбольной символикой — в 2 раза.

Те же болельщики, которые предпочли остаться дома и наблюдать за матчами по телевизору или онлайн, запасались снеками.

Фото: Wildberries