В России продолжает активно расти сегмент детской одежды. За последние два-три года доля online-торговли детскими товарами выросла почти в три раза. Товары для новорожденных демонстрируют стабильные темпы прироста в данном канале сбыта: объем сегмента составляет более 130 млрд руб. в год. Об этом изданию "Деловой квартал" рассказала директор по маркетингу компании Aizel Татьяна Нетребенко.

"По нашим данным, одежду для детей приобретают активно: ее продажи на Aizel по сравнению с 2016 г. выросли почти в четыре раза. Это такие марки как Bonpoint, Dior Children, La Petite Joie, Nicole Benisti Kids и многие другие. Рост продаж детской одежды можно связывать с разными факторами. Например, с тем, что аудитория покупателей, которые активно приобретали брендовую одежду раньше, взрослеет и заказывает товары онлайн уже для своих детей. Плюс, удобство доставки детской одежды онлайн в условиях, когда у молодой семьи нет времени на поездку в магазин, сложно переоценить", - отметила Нетребенко.

Напомним, Aizel.ru – модный маркетплейс, интернет-магазин женской, мужской и детской одежды, обуви, аксессуаров и косметики ведущих мировых брендов, входит в Aizel Group. Полностью российский модный проект существует уже более 17 лет. Основан в 2011 г. Айсель Трудел.

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ