• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Продажи одежды на Ozon в один из дней распродажи выросли на 400 процентов

Продажи одежды на Ozon в один из дней распродажи выросли на 400 процентов

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Продажи одежды в интернет-магазине Ozon.ru в один из дней распродажи «Чёрная пятница» выросли на 400 проц, сообщила пресс-служба компании.

На Ozon акция началась 19 ноября и длилась неделю - до вечера 25 ноября, после чего продолжилась акцией post-sale.

Более 20 проц покупателей сделали два заказа или больше в период акции, в категориях “одежда” и “товары для дома” эта цифра выше.

Топ-5 самых популярных категорий по объему выручки выглядит следующим образом: детские товары, товары для дома и сада, электроника, одежда, книги. На эти категории пришлось около 80 проц заказов.

Среднее число заказов в день было в 2,1 раза "обычного" дневного показателя: в середине ноября Ozon доставлял свыше 65 000 заказов в сутки.

Уже на второй день "Чёрной пятницы" ежедневное количество заказов превысило отметку 100 000.

По сравнению со средним дневным показателем 2018 года общие продажи выросли более, чем в 2 раза.

20 ноября Ozon показал абсолютный рекорд дневной выручки по категории "Одежда” - продажи выросли на 400% относительно среднего дневного показателя.

Максимальный заказ стоимостью 279 889 рублей был сделан в Московской области.

55 проц клиентов предоплатило заказы - это в полтора раза больше, чем годом раньше, что определенно говорит о растущем доверии российских покупателей к интернет-продавцам.

В 4 раза по сравнению с 2017 годом выросла доля оплат при помощи Android Pay и Apple Pay.

В акции принимали участие 10 500 брендов, представляющие 23 категории товаров, размер скидок зависел от категории (на электронику они традиционно ниже, чем на одежду и детские товары) и достигал 70 проц.

"Поскольку люди делали повторные покупки, популярность категорий в разные дни отличалась - в первые 2 дня (19 и 20 ноября) наибольший рост пришелся на одежду, 24 ноября днем на 2 месте были книги. Растущая доля клиентов, делающих повторные заказы в "Чёрную пятницу", говорит о том, что механика длительной распродажи отлично подходит для покупателей мультикатегорийного магазина, - говорит директор по связям с общественностью Ozon Мария Заикина. - В первые дни акции клиент, например, купил одежду и товары для дома, а ближе к концу недели - книги и аксессуары для гаджетов".

Фото: Ozon

Черная пятница
Ozon