Продажи одежды во Франции упали до критических показателей
loading...
По данным Французского института моды (IFM), несмотря на продление зимних распродаж, продажи французского рынка одежды снизились сильнее, чем в 2020 году. Об этом 3 марта сообщает Le Monde.
Во Франции специально продлевали зимнюю распродажу до 2 марта, чтобы увеличить продажи одежды. Но сокращение продаж оказалось даже сильнее, чем в 2020 году, когда оно составляло 18,8 проц. На сегодняшний момент падение в магазинах одежды достигает в среднем 22,4 проц, пишет "Регнум".
Как говорится в заявлении Alliance de Commerce, «эта очень плохая производительность в основном объясняется закрытием почти 25 тыс. торговых точек с 31 января по всей Франции» после правительственных решений, предписывающих торговым организациям площадью более 20 тыс. м кв. закрыться, чтобы попытаться остановить распространение COVID-19. Другой причиной, сократившей, по заявлению торгового альянса, активность покупателей на 20 проц, назван комендантский час с 18:00, введённый 16 января по всей Франции.