Продажи Reebok взлетели после скандальной рекламы
loading...
Сразу несколько онлайн-магазинов заявили о росте продаж Reebok после выхода рекламной кампании #нивкакиерамки с феминистскими слоганами, пишет Mail.ru Hi-Tech.
Продукция спортивного бренда Reebok продается не во всех крупных сетях. Однако она есть на Ozon.ru, где сообщили, что скандальный проект все-таки принес плоды. В расчет брали три дня после выхода рекламы: пятницу и выходные, с 8 по 10 февраля.
«За пятницу и выходные продажи бренда Reebok выросли на 20 проц на нашей интернет-площадке», — говорят представители сайта. Они сравнивали показатели с аналогичным периодом на предшествующей неделе.
Большая часть заказов этой продукции поступила из городов-миллионников. Это Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань и другие.
Онлайн-магазины рассказали о росте продаж Reеbok после выхода феминистской рекламы
В еще одном интернет-магазине, где представлены товары Reebok (название ритейлера не приводится), рассказали о всплеске интереса к бренду. С 8 по 10 февраля включительно количество заказанных товаров увеличилось на 6 проц, если сравнивать с периодом 1-3 февраля.
У онлайн-ритейлера Lamoda такая же картина. «Количество запросов в поиске не изменилось, но в целом вырос спрос на спортивные товары, а среди них Reebok показал самый высокий рост — 57 проц», — заявила Залина Богазова, представитель площадки.
Она отметила, что во время выхода рекламы на сайте стартовали скидки, и это могло простимулировать покупателей сильнее эпатажных лозунгов.
Источник The Village также говорит о возросшем интересе покупателей к продукции Reebok с 8 по 11 февраля по сравнению с аналогичным периодом на предшествующей неделе. Но он добавляет, что это может быть связано с тем, что люди начинают готовиться к весне и возвращаются в спортзалы.
Напомним, в рамках кампании в Reebok предлагали «пересесть с иглы мужского одобрения на лицо». Эту фразу обыграли производители и пользователи соцсетей.
Фото: Reebok