• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Продажи в "черную пятницу" в России выросли на 50 проц

Продажи в "черную пятницу" в России выросли на 50 проц

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В этом году акция "Черная пятница" массово проводилась в России в четвертый раз, и, как заявляют торговые сети, продажи в этот день выросли в среднем на 50 проц.

В России первая акция прошла в 2013 году. По данным организаторов акции - ООО "Блэк Фрайдэй", в ней участвовали 90 магазинов, а сайт посетили более 4,5 миллиона человек. С каждым годом она привлекает все больше покупателей - например, количество покупок в онлайн-магазинах, оплаченных через Яндекс.Кассу в "черную пятницу", выросло вдвое по сравнению с прошлым годом. По отношению к обычному дню рост составил 34 проц.

"Оборот онлайн-магазинов, подключенных к Яндекс.Кассе, также вырос вдвое по сравнению с прошлым годом и на 50 проц к обычному дню. Средний чек одной покупки за год не изменился, но был на 12 проц выше, чем в обычный день месяца - 2 725 рублей", - сообщили ТАСС в компании.

Максимальный из опрошенных ТАСС компаний оборот показала компания "Адамас": оборот интернет-магазина по итогам 24-28 ноября вырос на 350 проц. Посещаемость сайта выросла на 40 проц. Всего в распродаже в интернет-магазине участвовало порядка 400 моделей различных украшений, скидки на которые составили до 80 проц. Рост количества заказов "Адамаса" составил 320 проц, по сравнению с результатами прошлогодней акции показатели трафика выросли на 40 проц, а прирост в деньгах составил 50 проц.

Ozon сообщил, что объем продаж по сравнению с прошлой "черной пятницей" увеличился на 20 проц. По мнению интернет-магазина, популярность "черной пятницы" в России растет и все больше новичков принимают в ней участие. "Ситуация, по сути, год от года не меняется. Самой популярной категорией является бытовая техника. Здесь больше всего экономии, и клиенты этого ждут. Дальше идут по популярности: товары для дома, для детей и косметика. В этом году у нас накопился уже достаточный ассортимент одежды, чтобы мы почувствовали и довольно большой интерес к ней", - сообщила компания.

Фото: Ozon

Черная пятница