• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Продажи верхней одежды в "Обуви России" выросли на 10 проц

Продажи верхней одежды в "Обуви России" выросли на 10 проц

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

«Обувь России» подводит первые итоги осенне-зимнего сезона по бренду верхней одежды Snow Guard. Продажи пуховиков и курток в магазинах компании увеличились на 10 проц по сравнению с аналогичным периодом 2014 года; их доля в розничной выручке сейчас составляет 10 проц. За 10 месяцев этого года компания уже реализовала 64 тыс. изделий на сумму более 400 млн рублей. В осенне-зимнем сезоне «Обувь России» планирует продать верхней одежды на более 500 млн рублей.

В коллекцию верхней одежды «Осень-зима 2015/16» входят зимние пуховики и куртки с утеплителем тинсулейт, головные уборы, шарфы, палантины, — всего 300 SKU. В новом сезоне в продажу также поступили 14 моделей дубленок и жилеток из искусственной кожи.

«Обувь России» вышла на рынок верхней одежды с брендом Snow Guard в июле 2014 года. Сначала ассортимент Snow Guard включал зимние пуховики и куртки с утеплителем тинсулейт, в весенне-летнем сезоне появилась коллекция демисезонной одежды и аксессуаров Snow Guard. Бренд развивается в формате shop-in-shop в магазинах Westfalika и «Пешеход».

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. «Эксперт РА» присвоил Группе кредитный рейтинг «А+», очень высокий уровень кредитоспособности. Выручка компании в 2014 году по РСБУ составила 8,1 млрд рублей, чистая прибыль — 865 млн рублей.

Обувь России
верхняя одежда