• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Производитель одежды Levi Strauss зафиксировал трехзначный рост продаж

Производитель одежды Levi Strauss зафиксировал трехзначный рост продаж

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Производитель джинсовой и повседневной одежды Levi Strauss & Co. сообщил итоги второго квартала 2021 финансового года. Высокие показатели в США и Китае помогли компании добиться трехзначного роста продаж год к году, пишет ffin.ru.

Во втором квартале 2021 финансового года выручка Levi Strauss выросла на 156 проц год к году, до 1,28 млрд долл, что заметно выше ожиданий аналитиков, которые прогнозировали рост до 1,21 млрд долл. Основными драйверами роста стали США и Китай, однако активность покупателей была высокой во всех регионах присутствия компании. Разумеется, сравнение с прошлым годом было для Levi Strauss легким, однако продажи по сравнению со вторым кварталом 2019 финансового года были всего на 3 проц ниже.

Levi Strauss продолжает расширять прямые продажи — через собственные магазины и электронную коммерцию. Общие продажи этого канала увеличились на 141 проц год к году, в то время как онлайн-продажи через собственный сайт увеличились на 42 проц год к году. Отметим, что в настоящее время продажи через собственные магазины и интернет составляют 29 проц и 8 проц общей выручки соответственно.

Во второй половине 2021 финансового года Levi Strauss прогнозирует рост выручки на 28-29 проц год к году. Этот представляет собой рост на 4-5 проц по сравнению со второй половиной 2019 финансового года.

Levi Strauss