Quelle.ru и Otto.ru уйдут с российского рынка в июле

Otto Group сворачивает две площадки в России. Крупнейшие мультибрендовые ритейлеры европейской одежды – Quelle.ru и Otto.ru – уйдут с российского рынка в конце июля 2018 года, сообщает Oborot.ru.

У немецкой группы компаний в нашей стране останется только фулфилмент-проект eSolutions и монобренды Bonprix, Witt и Crate&Barrel. Об этом Oborot.ru рассказали в пресс-службе Otto Group. Информацию подтвердила директор Quelle/Otto в России Ольга Сатановская.

Otto Group не уходит из России: речь идет о приведении портфеля бизнесов внутри группы в соответствие с глобальной стратегией

В пресс-службе Otto Group прокомментировали ситуацию следующим образом:

"Глобальная стратегия Otto Group, анонсированная внутри компании ранее, предполагает два направления развития в сфере интернет-торговли. Первая важная составляющая – это дальнейшее построение монобрендов, таких как Bonprix, Witt и Crate&Barrel. Второй фокус – создание на базе интернет-магазина otto.de единственного маркетплейса в рамках Otto Group. Данная площадка будет в большей степени ориентирована на продажу международных, а не собственных брендов. В связи с приведением бизнеса в соответствие с заявленной стратегией, бренды Quelle.ru и Otto.ru, являющиеся мультибрендовыми ритейлерами, уйдут с российского рынка в конце июля 2018 года. Otto Group в рамках Otto Group Russia продолжит развивать в России в сфере е-commerce немецкие бренды Bonprix и Witt, а также проект eSolutions, оставаясь одним из крупнейших игроков интернет-торговли на российском рынке".

В пресс-службе компании Oborot.ru также уточнили, что маркетплейс на базе Otto.de на данный момент актуален для немецкого рынка. На Россию он работать не будет.

Источник: Oborot.ru

Фото: Ottogroup.com

 

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ