• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Работники "Садовода" ознакомились с маркировкой

Работники "Садовода" ознакомились с маркировкой

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Центр развития перспективных технологий провел презентацию и обсуждение проекта маркировки для работников рынка «Садовод». Во время встречи Дмитрий Скорчеллетти, директор по развитию новых направлений бизнеса ЦРПТ, рассказал о системе Честный ЗНАК, текущих проектах по маркировке и правилах подключения к системе. Большая часть вопросов касалась маркировки и таможенного оформления товаров легкой промышленности.

«На «Садовод» мы пришли с девизом: «Маркировка — для тех, кто готов работать честно», и мы рады, что собрали большую аудиторию. За последний год ЦРПТ провел больше 300 различных мероприятий и конференций, и мы уже чувствуем себя «миссионерами» маркировки», — отметил Д.Скорчеллетти.

В планах ЦРПТ организация аналогичных встреч с представителями крупных рынков для обучения работе с системой маркировки Честный ЗНАК и адаптации представителей бизнеса к новым принципам торговли.

ЦРПТ ведёт активную работу с производителями, импортерами, дистрибьюторами и продавцами продукции легкой промышленности. На базе профильных ассоциаций и Минпромторга созданы рабочие и проектно-экспертные группы. В них участвуют основные участники оборота этих отраслей. Совместно с бизнесом определяются оптимальные варианты адаптации системы маркировки и прослеживания с учетом специфики отрасли, формируются методические рекомендации.

С сентября 2018 г. при содействии Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и СОЮЗЛЕГПРОМа проводятся рабочие группы с участием отраслевых ассоциаций, производителей, импортеров, оптовых компаний (более 60 участников). Пионеры, участники проектно-экспертных — Снежная королева, Спортмастер, Зара, Восток-Сервис, Оджи, Хендерсон, Детский Мир, Х5, Икея, Зара. Помимо этих компаний в рабочей группе — Стокман, Хофф, Ашан, Адидас, Оби, H&M, Зенден, Зола, Твоё, Твой дом, Уникло и многие другие. Проводятся полноценные обследования производственных площадок, а также лабораторные тестирования возможных технологий и методов маркировки.

Согласно исследованию Минпромторга, которое было представлено 14 ноября на пресс-конференции, посвященной форуму «Антиконтрафакт-2018», россияне чаще всего приобретают нелегальные товары легкой промышленности, продукты питания и фармацевтические препараты. По данным министерства, в 2015 году в розничном товарообороте продукции легпрома незаконный оборот составлял 31,1 проц (или 1,1 триллиона рублей). В 2016 году этот показатель снизился до 25,6% (900 миллиардов рублей), а по оперативным данным за 2017 год доля незаконного оборота составила уже 20,7%, или порядка 725 миллиардов рублей. Распространение национальной системы на эту отрасль должно повысить прозрачность рынка, создать возможность равной конкуренции для легальных участников рынка и обеспечить должный уровень качества продукции для потребителей.

Торговый комплекс «Садовод» - крупнейший в России центром оптово-розничной торговли. Общая площадь территории торгового комплекса составляет более 40 Га. Основные группы товаров, представленные в торговом комплексе – одежда и обувь, товары для детей, саженцы и садовая техника и т.д..В ТК «Садовод» свою продукцию предлагают представители фабрик и производств России, Беларуси, Турции, Польши, Киргизии, Китая. Здесь работают свыше 8 000 торговых павильонов. Ежедневно ТК «Садовод» посещают более 100 000 покупателей из всех регионов России и Ближнего Зарубежья (Беларусь, Украина, Азербайджан).

Фото: cheznak.ru

Маркировка