• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Резидент "Сколково" создал сеть виртуальных магазинов

Резидент "Сколково" создал сеть виртуальных магазинов

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Компания Fibrum, являющаяся резидентом "Сколково", создала сеть из 121 виртуального магазина для AliExpress и Tmall в 11 городах России, посетителями станут обладатели шлемов виртуальной реальности и пользователи обычных мобильных устройств. Об этом передает "Тасс".

Пробный запуск сети состоялся 3 ноября, а с 7 ноября воспользоваться сервисом может любой россиянин. Компания Fibrum предлагает покупателям скачать приложение или перейти по ссылке, чтобы выбрать один из трех типов магазинов Tmall: "Мода", "Техника" и "Детям". Покупатель попадет внутрь, подробно узнает информацию о продукте и приобретает товар.

AliExpress рассматривает возможность запуска виртуальных магазинов в других странах, ведь содержание подобных услуг нового формата обходится в разы дешевле, чем открытие обычных магазинов. И конечно, разместить виртуальные магазины возможно в самых людных местах, без привязки к конкретным торговым точкам.

Основатель и генеральный директор Fibrum Илья Флакс считает, что этот проект уникален для мирового рынка: "Для нас реализация такой смелой и прорывной идеи - не только возможность реализовать весь наш опыт и знания, но и отличный шанс еще раз доказать, что Fibrum по праву считается лидером в сфере виртуальной реальности".

"Ритейл и электронная коммерция - одни из самых свободных ниш на сегодня, поэтому пилотирование подобных решений AliExpress совместно с Fibrum на российском рынке выглядит оправданным и перспективным бизнес-кейсом", - считает Алексей Каленчук, рководитель направления "Виртуальная и дополненная реальность, технологии геймификации" Фонда "Сколково".

На сегодня Fibrum - крупнейший в мире разработчик приложений виртуальной реальности для мобильных устройств. В портфолио компании входит 36 приложений, которые скачали более 20 млн пользователей со всего мира. В 2015 году резидент "Сколково" стал победителем совместного конкурса стартапов "Сколково" и AliExpress, получив право на размещение VR-шлемов Fibrum Pro на китайской торговой площадке.

фото: facebook.com/fibrum

Шопинг
виртуальная реальность