• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Ритейлер детских товаров Nati закрывает нерентабельные магазины

Ритейлер детских товаров Nati закрывает нерентабельные магазины

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Новосибирский ритейлер детских товаров Nati принял решение оптимизировать расходы на торговые площади. В рамках новой стратегии, обусловленной общей экономической ситуацией в России, компания закроет 3 магазина сети - в Бийске, Канске и Куйбышеве. Об этом сообщил РБК.Новосибирск коммерческий директор розничной сети Nati Денис Козак.

В настоящее время в Новосибирске один из магазинов сети (в ТЦ «Роял-парк») переехал из помещения площадью 1250 кв.м. на площадку поменьше – 600 кв.м. «В ТЦ «Роял-парк» мы решили переместить наш магазин на меньшую площадь в связи с падением трафика и, соответственно, выручки. По моим оценкам падение составляет до 35 процентов», - пояснил Козак.

"Оптимизация коснулась также одного из двух магазинов в Кемеровской области - из одного помещения магазин переехал в более "проходимое" место, что также связано с падением трафика и покупательской способности населения", - рассказал Денис Козак. В компании не исключают открытие магазинов сети в других крупных городах Сибири. Этот вопрос, как отметил Денис Козак, сейчас обсуждается. По его словам, компания продолжит выход в регионы, "поскольку чувствует в этом необходимость".

«Мы присутствуем в Новосибирске, Новокузнецке, Иркутске и Кемерово и планируем в будущем расширять свое присутствие в других крупных городах Сибири», - отметил собеседник. По мнению Козака, сейчас наступило хорошее время для расширения сети и улучшения качества магазинов в крупных городах.

Новосибирские покупатели ощутили на себе инфляцию и начали активно экономить. В этих условиях ритейлерам ничего не остается, как вслед за ними оптимизировать свои затраты, считает директор маркетинговой компании «Апра» Елена Бабина. «Пройти через кризис смогут игроки с хорошо продуманной стратегией, - отмечает эксперт. - Данную ситуацию надо рассматривать как вызов. Кризис очистит рынок от неэффективных игроков и позволит более успешным компаниям увеличить долю рынка».

Формирование розничной сети Nati (ООО "Розторг") началось в 2003 году с магазина детских товаров, площадью около 300 кв. метров в Новосибирске. В настоящее время, как сообщается на сайте компании, Nati имеет 13 магазинов в семи городах России. В числе учредителей компании: ООО "АС-Система комплекс" (92,3 проц) и Леонид Смоляр (7,7 проц).

nati