Ритейлеры получили доступ к товарным объявлениям от Yahoo

By Galina Utesheva

17 нояб. 2015 г.

Scroll down to read more
Ритейл

Компания Yahoo запустила полноценную версию товарных объявлений. Реклама нового для компании формата будет отображаться как на компьютерах, так и на мобильных устройствах. Одними из первых товарные объявления протестировали Kohl’s, Wayfair и Overstock. Список технологических партнеров Yahoo включает Commerce Hub, Merkle RKG и Channel Advisor, пишет e-pepper.ru.

По словам вице-президента Yahoo Кортни Макклвин, такой формат позволяет расширить охват рекламы без увеличения бюджета. Тестирование показало, что процент конверсии увеличивается до 20 проц, а CPA снижается больше, чем на 30 проц.

Согласно совместному исследованию Yahoo и Ipsos, посвященному покупательской активности в праздники, для 44 проц пользователей использование поисковой системы являются одним из первых шагов в процессе поиска товаров. При этом 53 проц предпочитают следить за выгодными предложениями онлайн.

Yahoo