Ритейлеры получили доступ к товарным объявлениям от Yahoo
17 нояб. 2015 г.
Компания Yahoo запустила полноценную версию товарных объявлений. Реклама нового для компании формата будет отображаться как на компьютерах, так и на мобильных устройствах. Одними из первых товарные объявления протестировали Kohl’s, Wayfair и Overstock. Список технологических партнеров Yahoo включает Commerce Hub, Merkle RKG и Channel Advisor, пишет e-pepper.ru.
По словам вице-президента Yahoo Кортни Макклвин, такой формат позволяет расширить охват рекламы без увеличения бюджета. Тестирование показало, что процент конверсии увеличивается до 20 проц, а CPA снижается больше, чем на 30 проц.
Согласно совместному исследованию Yahoo и Ipsos, посвященному покупательской активности в праздники, для 44 проц пользователей использование поисковой системы являются одним из первых шагов в процессе поиска товаров. При этом 53 проц предпочитают следить за выгодными предложениями онлайн.