• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Ритейлеры зафиксировали спад продаж из-за запоздалой иллюминации в Москве

Ритейлеры зафиксировали спад продаж из-за запоздалой иллюминации в Москве

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

В 2017 году в Москве затянули с новогодним оформлением, что сказалось на продажах ритейлеров. Из-за очередного этапа расширения «Моей улицы» проспекты, площади и скверы, особенно в районе Садового кольца, стояли практически пустые. Впрочем, как и столичные магазины города — без посетителей, которые оказались не готовы к новогодним покупкам. Об этом пишет Forbes.

Последние несколько лет Москву наряжали с середины ноября. И уже в первые дни зимы в торговых центрах вовсю чувствовалась атмосфера наступающего Нового года. Сейчас же украшенной столица представла только в декабре. Последствие такого промедления — не распроданные вовремя новогодние коллекции праздничной одежды, сувениров с атрибутикой праздника, книг, сообщает Forbes.

В США новогоднее настроение считается одним из драйверов для роста продаж, когда все находятся в предвкушении праздника, готовят подарки. К оформлению рождественских витрин здесь всегда подходят очень серьезно. Улицы больше двух месяцев стоят украшенные, из каждой двери звучат рождественские мелодии — все это создает ощущение праздника и ажиотаж среди покупателей в магазинах и напрямую влияет на спрос. Американские торговые центры всерьез соревнуются в оформлении витрин. К примеру, оформление универмага Saks Fifth Avenue в этом году посвящено героине Walt Disney Белоснежке, в витринах разворачивались целые сюжеты из сказки.

Для экономики страны новогодние продажи являются ключевым показателем роста и развития. Уровень новогодних продаж в Штатах, как и продажи Black Friday, — один из экономических показателей, по которому можно оценить уровень оптимизма или пессимизма в потребительском поведении, психологическую готовность населения к тратам, индекс розничных продаж. СМИ и аналитические агентства (Financial Times, Thomson Reuters, Bloomberg и др.) внимательно отслеживают отчеты ритейлеров по декабрьским продажам и выпускают большие обзоры с планами на будущий год. Кроме того, это развитие внутреннего спроса: то, на чем растет экономика и внутреннее производство. Поддержка внутреннего спроса – одна из важных государственных стратегий и задач.

В России подобный подход пока не рассматривается. К 15 декабря Москву украсили, и трафик в ритейле заметно вырос. "ТЦ, где работают наши книжные, уже показывают рост на 25 проц, мы фиксируем увеличение числа покупателей более чем на 30 проц", - рассказали Forbes.

продажи
ритейлер