• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Роскосмос откроет точки продаж брендированной продукции

Роскосмос откроет точки продаж брендированной продукции

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Роскосмос совместно с Illan Communications презентовали в Москве брендированную продукцию. Для ее продажи планируется открытие новых точек, сообщил первый замгендиректора госкорпорации по экономике и финансам Максим Овчинников.

"Сегодня будем продавать часть коллекции. Средства, вырученные от продажи, пойдут на благотворительные цели, а так можно будет приобрести либо через наши интернет-каналы, либо через магазины, которые будут открываться, в том числе в павильоне, в наших точках традиционных, аэропортах, планетарии, ВДНХ. Мы планируем открывать достаточно большое количество точек с нашими партнерами", - сказал Овчинников.

По словам первого заместителя генерального директора Роскосмоса, на создание коллекции ушло шесть месяцев.

В свою очередь глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин сообщил журналистам, что представленная продукция - своего рода энциклопедия. "Есть в этой одежде очень важные знаки. Например, если вы наводите телефон на QR-код, то выводится информация о миссии космической, например, "Буран" или "Восток-1". Некоторые виды одежды - это инженерная одежда с элементами, которые показывают конструкцию корабля", - отметил он.

В рамках презентации на подиум выходили космонавты с семьями. На их одежде, пояснил Рогозин, отображались часы, минуты и секунды, проведенные на орбите.

На ВДНХ представили коллекции, посвященные космонавтике

В понедельник в Центре "Космонавтика и авиация" на ВДНХ прошла презентация кобрендинговых проектов "Твой космос". В рамках мероприятия были представлены коллекции одежды и аксессуаров, посвященные космонавтике. Всего было показано 80 моделей, среди которых отдельная коллекция, посвященная 60-летию полета Юрия Гагарина в космос.

В мероприятии приняли участие Рогозин, Овчинников, космонавты Олег Кононенко, Сергей Рязанский, гендиректор НПО "Энергомаш" Игорь Арбузов. Также презентацию посетили актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко, которые должны в октябре отправиться на МКС для съемки фильма.

Проект реализован совместно с брендами Zasport, Alena Akhmadullina, Radi mira i lubvi, Krakatau, Bullfinch, Bosco, Twins Piano Duo, "Береги Камчатку", "Ракета", The Cave, Codered, Krygina Cosmetics, ЯRussia.

Источник: ТАСС

Фото: glavstore.com

Роскосмос