• Home
  • Новости
  • Ритейл
  • Российская Concept Group запустила NetFlix в мире моды - Acoola Box

Российская Concept Group запустила NetFlix в мире моды - Acoola Box

By Galina Utesheva

11 мая 2021 г.

Ритейл

Фото: Acoola

Concept Group (Компания) запускает новый сервис подписки на детскую одежду известного бренда Acoola - Acoola Box, аналог NetFlix в мире моды, и начинает тестировать новую бизнес-модель.

Concept Group входит в АФК Система и насчитывает более 2,7 миллиона клиентов, более 200 розничных магазинов и более 2000 сотрудников.

Цель проекта Acoola Box - упростить процесс покупки детской одежды для родителей. Сервис предлагает новый способ обновления детского гардероба, который позволит сэкономить время на детском шопинге: теперь не нужно ходить по магазинам или листать страницы интернет-магазинов.

На данный момент сервис работает в тестовом режиме в Москве и Санкт-Петербурге

Теперь достаточно пройти тест из 8 вопросов, указав возраст, размеры и предпочтения ребенка и оформить доставку. Профессиональные стилисты и умные алгоритмы подберут 6 вещей на основе полученных данных, а персонализированный бокс с одеждой и аксессуарами бренда Acoola доставят вам в течение 3-5 дней. Стоимость бокса из 6 вещей фиксированная — 4990₽, а доставка бесплатная.

На данный момент сервис работает в тестовом режиме в Москве и Санкт-Петербурге, но уже в этом году планируется запуск по всей России.

Запуск сервиса Acoola Box позволит не только выйти на новую аудиторию родителей, которые не очень любят шопинг, но и позволит обрабатывать данные о потребителях по мере их взросления, об изменении вкусов и предпочтений ребенка. Модель подписки позволит лучше планировать процесс производства новых коллекций и начать переход к процессу производства, ориентированного на потребителя — C2M (Consumer-to-Manufacture).

В этом году планируется запуск нового сервиса по всей России

Анна Григоренко, CEO Concept Group: “Данный сервис является первым шагом в рамках реализации стратегии цифровой трансформации Компании. Горжусь молодой, творческой и талантливой командой, которая осуществила запуск сервиса всего за 2 недели и дала толчок превращению традиционного ритейлера в современную инновационную технологичную Компанию”.

Ким Санжиев, Директор направления Цифровой трансформации Concept Group: “Персонализация — один из ключевых трендов в индустрии моды, поэтому мы видим большой потенциал в масштабировании новых продуктов, благодаря открытости Компании к изменениям и синергии с другими активами АФК Системы”.

В этом году команда планирует запустить мобильное приложение с элементами геймификации и edu-tech-механиками, digital-примеркой и рекомендательными сервисами на базе AI и ML, а также планирует дропы лимитированных боксов/коллабораций в сотрудничестве с инфлюенсерами и дизайнерами, интегрируя партнерские бренды и повышая ценность каждого бокса для потребителя.