• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Российские ТЦ запустили новый проект по привлечению покупателей

Российские ТЦ запустили новый проект по привлечению покупателей

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Крупнейший в Петербурге оператор торговой недвижимости "Адамант" запустил проект, связанный с использованием технологии дополненной реальности (AR) в ТК «Китай город юг». Сервис позволяет создавать визуальный образ магазинов в ТК и их ассортимента. Ритейлеры подтверждают, что новые технологии визуализации вызывают интерес у покупателей. Однако бизнес-модель, которая позволила бы окупать затраты на их внедрение, еще предстоит придумать, пишет РБК.

Как рассказала РБК директор департамента рекламы и маркетинга УК «Адамант» Алёна Мариничева, посетителям торгового комплекса «Китай город юг», предлагают скачать приложение и с его помощью отсканировать QR-код на полу. На экране телефона появится виртуальная панда-экскурсовод, которая, как ожидается, поможет сориентироваться в ассортименте магазинов. В компании рассчитывают, что инструмент дополненной реальности (AR) позволит привлечь в комплекс новую молодёжную аудиторию и повысить лояльность существующей.

Объем затрат на внедрение системы не называют. По оценке компании iVariant, расходы на проект скорее всего не превысили нескольких сотен тысяч рублей.

Wildberries не спешит внедрять виртуальные примерочные

Сама идея использования подобных систем в торговле не нова, говорит РБК президент НП «Руссофт» Валентин Макаров. «Дополненную реальность давно используют в торговых комплексах по всему миру. В России их использование ограничено из-за отсутствия жесткой конкуренции в ретейле. Как только конкуренция усилится, мы увидим целый ряд подобных проектов», — считает Макаров.

Напомним, в прошлом году крупнейший онлайн-ретейлер России Wildberries начал тестировать сервис виртуальной примерочной. «Этот сервис позволяет покупателю «примерить» на себе большое количество комплектов одежды, обуви и аксессуаров за короткое время, а продавцу — повысить конверсию и сократить количество возвратов», — описывает преимущества идеи директор по ИТ Wildberries Андрей Ревяшко.

Однако, как показывает практика, конвертировать покупательский интерес к новым технологиям в рост объема продаж ритейлерам в большинстве случаев не удается.

Wildberries также не спешит внедрять виртуальные примерочные, говорит Андрей Ревяшко. По его словам, компания внимательно изучает существующие на рынке решения, но будет готова запустить процесс их внедрения, только если увидит, что та или иная разработка может быть коммерчески успешной.

Фото: https://vk.com/kitgorod_yug

Торговый центр