• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Российский бренд Kochetkova планирует выйти на рынок Европы

Российский бренд Kochetkova планирует выйти на рынок Европы

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Российский бренд Kochetkova планирует выйти на международные рынки. Компания рассматривает как Европу, так и Азию. Как рассказала FashionUnited дизайнер, основатель бренда Алена Кочеткова, бренд изучает возможность сотрудничества с шоу-румами Парижа и Милана. "Есть такая практика, когда российские байеры едут закупать коллекции в Европу, считая что там априори моднее выборка товара и под одной крышей собраны все интересные дизайнеры, в том числе российские. Кроме того, как мне кажется, стилистика наших коллекций сейчас близка азиатскому рынку. Ну и Китай для нас - это must-have", - рассказала FashionUnited Алена Кочеткова.

Напомним, 7 ноября в Москве состоялась презентация коллекции бренда Kochetkova Весна-Лето 2018. Центральным символом коллекции стал образ птицы, который появляется в виде фирменного раппортного принта на шелке и вышивки на хлопке.

В выборе тканей дизайнер впервые обратилась к экоматериалам, сделав ставку на современные технологичные и комфортные в эксплуатации варианты.

В планах компании - онлайн-экспансия бренда и выход в новые российские регионы

90 процентов продукции компания производит в России, оставшиеся 10-ть - в Китае. Ручная вышивка полностью создается в Китае. "Так как мы нацелены на расширение линейки и увеличение производимого товара, то сейчас изучаем китайские фабрики. Так, например, ручная вышивка полностью изготавливается там. Некоторые ткани и фурнитуру также заказываем в Китае", - уточнила дизайнер.

Алена Кочеткова: Мы столкнулись, как и многие дизайнеры, с проблемой, когда нереализованный товар возвращался спустя полгода в непрезентабельном виде

В планах компании - онлайн-экспансия бренда и выход в новые российские регионы. "Несколько сезонов назад мы продавались в Bosco, в "Гардеробе", сейчас мы полностью ушли от этой схемы. Мы столкнулись, как и многие дизайнеры, с проблемой, когда нереализованный товар возвращался спустя полгода в непрезентабельном виде и т.д. Сейчас мы планируем отдавать товар полностью под выкуп. Мне также интересен онлайн-формат. Мы успешно сотрудничаем с онлайн-магазином DressOne, рассматриваем онлайн-бутик Aizel, "Гардероб". Что касается регионов, то интересуют все города-"миллионники", - сообщила FashionUnited Алена Кочеткова.

Добавим, что презентация новой коллекции состоялась совместно с благотворительным фондом "Шаг Вместе", поддерживающим детей с диагнозом «ДЦП». Все вырученные средства от продажи вещей из зимней коллекции были направлены на лечение и реабилитацию подопечных фонда. "Мы сотрудничаем с фондом Куценко уже несколько лет. Я как художник представляю для их фонда картины, которые мы также продаем и перечисляем деньги в фонд. Лично у меня есть несколько знакомых, в семьях которых растут дети с ДЦП. И раз есть такая дружественная организация, которая помогает таким деткам, то для себя мы решили, что это правильная история - перечислять деньги, помогать этому фонду", - говорит Алена Кочеткова. Кроме того, бренд выпустил джинсовую куртку с ручной вышивкой на спине в количестве 600 единиц. 1 доллар от продажи изделия также будет перечисляться в фонд "Шаг Вместе".

Фото: Презентация коллекции KOCHETKOVA SS18

алена кочеткова
дизайнер