Российский бренд Kochetkova планирует выйти на рынок Европы
loading...
Российский бренд Kochetkova планирует выйти на международные рынки. Компания рассматривает как Европу, так и Азию. Как рассказала FashionUnited дизайнер, основатель бренда Алена Кочеткова, бренд изучает возможность сотрудничества с шоу-румами Парижа и Милана. "Есть такая практика, когда российские байеры едут закупать коллекции в Европу, считая что там априори моднее выборка товара и под одной крышей собраны все интересные дизайнеры, в том числе российские. Кроме того, как мне кажется, стилистика наших коллекций сейчас близка азиатскому рынку. Ну и Китай для нас - это must-have", - рассказала FashionUnited Алена Кочеткова.
Напомним, 7 ноября в Москве состоялась презентация коллекции бренда Kochetkova Весна-Лето 2018. Центральным символом коллекции стал образ птицы, который появляется в виде фирменного раппортного принта на шелке и вышивки на хлопке.
В выборе тканей дизайнер впервые обратилась к экоматериалам, сделав ставку на современные технологичные и комфортные в эксплуатации варианты.
В планах компании - онлайн-экспансия бренда и выход в новые российские регионы
90 процентов продукции компания производит в России, оставшиеся 10-ть - в Китае. Ручная вышивка полностью создается в Китае. "Так как мы нацелены на расширение линейки и увеличение производимого товара, то сейчас изучаем китайские фабрики. Так, например, ручная вышивка полностью изготавливается там. Некоторые ткани и фурнитуру также заказываем в Китае", - уточнила дизайнер.
Алена Кочеткова: Мы столкнулись, как и многие дизайнеры, с проблемой, когда нереализованный товар возвращался спустя полгода в непрезентабельном виде
В планах компании - онлайн-экспансия бренда и выход в новые российские регионы. "Несколько сезонов назад мы продавались в Bosco, в "Гардеробе", сейчас мы полностью ушли от этой схемы. Мы столкнулись, как и многие дизайнеры, с проблемой, когда нереализованный товар возвращался спустя полгода в непрезентабельном виде и т.д. Сейчас мы планируем отдавать товар полностью под выкуп. Мне также интересен онлайн-формат. Мы успешно сотрудничаем с онлайн-магазином DressOne, рассматриваем онлайн-бутик Aizel, "Гардероб". Что касается регионов, то интересуют все города-"миллионники", - сообщила FashionUnited Алена Кочеткова.
Добавим, что презентация новой коллекции состоялась совместно с благотворительным фондом "Шаг Вместе", поддерживающим детей с диагнозом «ДЦП». Все вырученные средства от продажи вещей из зимней коллекции были направлены на лечение и реабилитацию подопечных фонда. "Мы сотрудничаем с фондом Куценко уже несколько лет. Я как художник представляю для их фонда картины, которые мы также продаем и перечисляем деньги в фонд. Лично у меня есть несколько знакомых, в семьях которых растут дети с ДЦП. И раз есть такая дружественная организация, которая помогает таким деткам, то для себя мы решили, что это правильная история - перечислять деньги, помогать этому фонду", - говорит Алена Кочеткова. Кроме того, бренд выпустил джинсовую куртку с ручной вышивкой на спине в количестве 600 единиц. 1 доллар от продажи изделия также будет перечисляться в фонд "Шаг Вместе".
Фото: Презентация коллекции KOCHETKOVA SS18