Российский бренд женской одежды 12Storeez раскритиковали в Instagram за норковую шубу

Бренд женской одежды 12Storeez из Екатеринбурга попал в топ новостей на этой неделе. Марка подверглась такой сильной критике со стороны пользователей, что ей пришлось сделать официальный комментарий.

Бренд снимет с производства изделия из ценной пушнины. Об этом в Инстаграм заявил глава компании Иван Хохлов. Пользователей соцсети возмутила подпись к опубликованной фотографии норковой шубы за 359 тысяч рублей из новой коллекции. Эта модель находится «на пике меховой моды», заявили дизайнеры компании. Однако покупатели осудили компанию за «устарелые взгляды» и привели в пример модные дома, отказавшиеся от пушнины и пропагандирующие этичное производства, а также запустили хештег «нет12storeez».

22 января гендиректор 12Storeez Иван Хохлов официально заявил, что по итогам совещания компания решила снять с производства изделия из ценной пушнины, а также прекратит их продажи в своих магазинах.

"Мы удалили все вещи из ценного меха из ассортиментной матрицы на 2019 год и последующие года и остановили разработку новых лекал. Мы хотим поблагодарить всех активных подписчиков 12Storeez и пользователей, которые участвуют в дискуссиях, за понятные, аргументированные позиции. Именно такая обратная связь заставляет нас задуматься о том, что мы делаем, и меняться к лучшему. Мы можем придерживаться полярных взглядов, быть убежденными противниками или защитниками, но при этом оставаться воспитанными, тактичными собеседниками. Спасибо за обратную связь и за конструктивный диалог", - Иван Хохлов, гендиректор 12Storeez.

Фото: 12storeez.com

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ