• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Российский производитель головных уборов Canoe будет представлен в ЦУМе и ДЛТ

Российский производитель головных уборов Canoe будет представлен в ЦУМе и ДЛТ

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Российский производитель головных уборов Canoe заключил договор на поставку своей премиальной линейки в ЦУМ и ДЛТ. Линия создана в сотрудничестве с мировыми лидерами Zegna Baruffa, Fillipuchi, New Mill, производящими пряжи для Ermenegildo Zegna, Max Mara, Gucci.

За свою 20-летнюю историю компания пережила уже три кризиса, и, по словам генерального директора Canoe Валерия Туниянца, опыт показал, что в сложные экономические времена с рынка вымывается хороший качественный продукт, так как в погоне за удержанием собственной прибыли большинство производителей переходят на менее качественное сырье. В 2014 году Canoe увидели большую свободную нишу, оставленную ушедшими с рынка зарубежными игроками – премиальный сегмент. Тогда брендом было принято решение увеличить долю высококачественных итальянских пряж и довести их присутствие в коллекции до 90 проц. После этого появился интерес со стороны мультибрендовых магазинов, которые в стремлении к независимости от курса валют искали замену европейскому товару.

«Например, к нам пришел наш дистрибьютор Северо-Западного региона и сообщил, что как только схлынули продукты скандинавского и немецкого производства, Canoe очень своевременно зашли на их места, причем заместили их более низкой ценой и высоким качеством, - делится Валерий Туниянц. – Таким образом, в кризис мы только наращиваем обороты».

Бренд также постоянно внедряет в производство новые технологии, в том числе и российские.

Напомним, Canoe производит головные уборы и аксессуары с 1996 года. Продукция выпускается в России. Экспортируется с 2003 года. Изделия Canoe продаются в России, СНГ, Прибалтике, Китае, Гонконге, Германии, Австрии, Италии, Америке, Мексике, на Мальдивских островах.

Фото: Canoe

Canoe