Россияне отказались от делового стиля в одежде

By Galina Utesheva

1 сент. 2021 г.

Scroll down to read more
Ритейл
Фото: obliqo

Россияне отказались от строгого делового стиля в одежде для работы, говорится в совместном исследовании российского онлайн-ритейлера Lamoda и рекрутинговой интернет-платформы HeadHunter.

В опросе приняли участие 2 977 жителей разных регионов страны. Результаты показали, что период удаленной работы повлиял на выбор одежды для работы.

«Около трети (27 проц) опрошенных признались, что отказались от строгого делового стиля в пользу более неформального. Женщины все чаще выбирают для образа в офис свободный крой (13 проц), а мужчины — повседневную одежду (12 проц). Спрос на джинсы на Lamoda вырос и у мужчин, и у женщин (плюс 59 проц и плюс 64 проц соответственно)», — отмечается в сообщении по итогам исследования.

Чаще он соблюдают деловой стиль на работе люди от 45 лет. Молодые люди до 34 лет чаще выбирают smart casual.

«Если говорить о географическом распределении, деловой стиль чаще всего присущ сотрудникам Тюменской области (39 проц), smart сasual — жителям Татарстана (54 проц), а повседневный — новосибирцам (38 проц)», — говорится в исследовании.

Актуальнее же всего, по мнению россиян, вопрос строгого дресс-кода стоит для сотрудников банков (83 проц), на госслужбе (71 проц) и в сфере юриспруденции (64 проц).

По данным онлайн-ритейлера, для образа в офис россияне обычно отдают предпочтение сдержанным цветам, пиджаки покупают преимущественно синие, серые и черные, рубашки — белые и голубые, а костюмы — черные или синие.

LaModa