Россияне полюбили одежду отечественного производства

By Natalia Popova

26 мая 2017 г.

Scroll down to read more
Ритейл

«Яндекс.Маркет» и GFK Rus провели исследование потребительского спроса и поведения покупателей в интернете. Выяснилось, что в РФ сейчас наиболее популярны российские интернет-магазины, которые торгуют изделиями отечественного производства.

В России за 2016 год одежду в отечественных интернет-магазинах покупали примерно 40-50 проц потребительской аудитории. Речь идет о запланированном шопинге. При этом 43 проц россиян хотя бы один раз за год совершили незапланированную покупку одежды в Рунете.

Доля онлайн-покупателей, которые оформляют заказы в китайских интернет-магазинах, тоже увеличивается высокими темпами. Интерес к торговцам из Поднебесной растёт во всех российских городах, но особенно сильно — в городах с населением от 100 до 500 тысяч человек. Это может быть связано с тем, что выбор в розничных магазинах этих городов невелик.

Основные причины, по которым россияне покупают онлайн, остались прежними: экономия времени и денег, возможность заказать товар, которого нет в обычных магазинах. Люди предпочитают зарубежные интернет-магазины отечественным в первую очередь из-за возможности сэкономить, но долгая доставка часто останавливает покупателей.

Отмечается также, что для 58 проц опрошенных интернет-шопинг со смартфона — это регулярное ежедневное занятие, своего рода развлечение, даже более популярное, чем игры или просмотр фильмов.

При выборе товара смартфон используют наравне с компьютером или ноутбуком. Однако для детального выбора и сравнения нескольких моделей компьютеры пока используют чаще.

Товары со смартфона выбирают как дома, так и находясь в других местах: 70 проц опрошенных заявили, что им случалось искать товары с телефона из дома, и 83 проц респондентов сказали, что выбирали товары со смартфона вне дома.

Фото: newvay.ru

Яндекс.Маркет