Россияне потратили 17 млрд руб на большой распродаже AliExpress

За время акции «Всемирный день шопинга» 11 и 12 ноября россияне совершили более 30 млн покупок на сумму 17,2 млрд рублей на «AliExpress Россия» (включает AliExpress и локальный маркетплейс Tmall). Об этом в среду, 13 ноября, сообщает газета «Ведомости». В масштабах локального рынка потраченная россиянами сумма существенна, поскольку потраченные 17,2 млрд можно сопоставить с годовым оборотом крупного российского интернет-магазина.

15 проц всех денег россияне потратили на Aliexpress на покупки у российских продавцов. Это рекордная цифра за всю историю платформы, говорится в сообщении компании. Среди российских продавцов площадка называет L’Oréal, «Ашан», «Мегафон», Honor и др. Самый популярный товар – iPhone XR. В топ-3 также вошли робот-пылесос iLIFE и 50-дюймовый телевизор Skyworth.

Во время распродажи граждане России тратили на AliExpress около 350 млн рублей в час

«Aliexpress Россия» – совместное предприятие Alibaba, Mail.ru Group, «Мегафона» и Российского фонда прямых инвестиций, его создание завершилось в октябре 2019 г.

Ранее сервис «Яндекс.Касса» оценил, что траты россиян на распродажах к 11 ноября в 2019 г. выросли в 17 раз по сравнению с обычными днями, число заказов – в 9,2 раза. Средний чек покупки на китайских онлайн-площадках, по данным сервиса, составил 1349 руб., почти вдвое больше, чем год назад. В российских интернет-магазинах средний чек вырос на 6 проц – до 3662 руб.15 проц от всех денег жители РФ потратили на Aliexpress на покупки у российских продавцов — это абсолютный рекорд за всю историю платформы. Самым популярным товаром оказался iPhone XR, а также робот-пылесос iLIFE и телевизор Skyworth.

Фото: Aliexpress

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ