• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Россияне потратили 17 млрд руб на большой распродаже AliExpress

Россияне потратили 17 млрд руб на большой распродаже AliExpress

By Galina Utesheva

18 нояб. 2019 г.

Ритейл

За время акции «Всемирный день шопинга» 11 и 12 ноября россияне совершили более 30 млн покупок на сумму 17,2 млрд рублей на «AliExpress Россия» (включает AliExpress и локальный маркетплейс Tmall). Об этом в среду, 13 ноября, сообщает газета «Ведомости». В масштабах локального рынка потраченная россиянами сумма существенна, поскольку потраченные 17,2 млрд можно сопоставить с годовым оборотом крупного российского интернет-магазина.

15 проц всех денег россияне потратили на Aliexpress на покупки у российских продавцов. Это рекордная цифра за всю историю платформы, говорится в сообщении компании. Среди российских продавцов площадка называет L’Oréal, «Ашан», «Мегафон», Honor и др. Самый популярный товар – iPhone XR. В топ-3 также вошли робот-пылесос iLIFE и 50-дюймовый телевизор Skyworth.

Во время распродажи граждане России тратили на AliExpress около 350 млн рублей в час

«Aliexpress Россия» – совместное предприятие Alibaba, Mail.ru Group, «Мегафона» и Российского фонда прямых инвестиций, его создание завершилось в октябре 2019 г.

Ранее сервис «Яндекс.Касса» оценил, что траты россиян на распродажах к 11 ноября в 2019 г. выросли в 17 раз по сравнению с обычными днями, число заказов – в 9,2 раза. Средний чек покупки на китайских онлайн-площадках, по данным сервиса, составил 1349 руб., почти вдвое больше, чем год назад. В российских интернет-магазинах средний чек вырос на 6 проц – до 3662 руб.15 проц от всех денег жители РФ потратили на Aliexpress на покупки у российских продавцов — это абсолютный рекорд за всю историю платформы. Самым популярным товаром оказался iPhone XR, а также робот-пылесос iLIFE и телевизор Skyworth.

Фото: Aliexpress

AliExpress