• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Россияне рассказали, сколько потратят на новогодние подарки

Россияне рассказали, сколько потратят на новогодние подарки

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Большая часть россиян планирует потратить не более пяти тысяч рублей на новогодние подарки, показало исследование "AliExpress Россия" и аналитического агентства ResearchMe, проведенное при участии 1,4 тысячи человек со всей России в возрасте от 18 до 65 лет.

"Семьдесят пять процентов россиян рассчитывают в этом году потратить на новогодние подарки не более пяти тысяч рублей. До 10 тысяч рублей готовы отдать 19 проц респондентов. При этом больше всего (от 10 тысяч рублей) выделят на подарки жители Москвы, Поволжья, Сибири и юга России", - отмечается в сообщении AliExpress.

Среди опрошенных 74 проц покупают подарки в торговых центрах, почти 40 проц выбирают интернет-площадки и маркетплейсы, 25 проц - ближайшие магазины, 17 проц делают подарки сами, а 6 проц посещают новогодние ярмарки, говорится в исследовании.

74 проц покупают подарки в торговых центрах, почти 40 проц выбирают интернет-площадки и маркетплейсы

В первую очередь жители страны готовят подарки для детей (57 проц опрошенных), затем для родителей (53 проц) и родственников (54 проц). Дарят подарки начальству на новый год лишь 6 проц опрошенных. При этом, согласно исследованию, только 7% россиян не собираются дарить подарки.

Среди самых распространенных сувениров, которые жители страны собираются дарить на Новый год, - конфеты, чай, кофе, алкогольные напитки, фигурки и новогодние украшения. В предновогодний период на площадке AliExpress наибольший спрос россиян пришелся на электронику, игрушки, товары для хобби и смартфоны.

"AliExpress Россия" - совместное предприятие крупнейшей в Китае интернет-компании Alibaba Group, Mail.ru Group, "Мегафона" и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана в октябре 2019 года, включает в себя маркетплейсы AliExpress, Tmall, Pandao и направление социальной коммерции "ВКонтакте", в рамках которого можно покупать товары внутри соцсети с помощью мини-приложения AliExpress.

Источник: "РИА Новости"

Фото: "Снежная Королева"

подарки
Торговый центр
траты