• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Россияне снизили количество покупок одежды и обуви в онлайне

Россияне снизили количество покупок одежды и обуви в онлайне

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Фото: FashionUnited

Россияне снизили количество онлайн-покупок одежды и отдали предпочтение туризму и сервисам знакомств. Это следует из анализа онлайн-трат граждан во II квартале 2021 года по отношению к аналогичному периоду прошедшего года, подготовленного МТС Банком. Об этом пишет ТАСС.

Магазины одежды и обуви прошлой весной были лидерами по росту онлайн-продаж

Аналитики выделили топ-5 категорий, в которых покупатели активно расплачиваются в сети: туристические агентства, доставка товаров из супермаркетов, аптеки, сервисы знакомств и заказ мебели. В то же время в магазинах одежды рост онлайн-продаж замедлился в 11 раз, а в обувных магазинах наблюдается отрицательная динамика - количество транзакций упало на четверть. Средний чек в магазинах обуви снизился на 21 проц.

Напомним, магазины одежды и обуви прошлой весной были лидерами по росту онлайн-продаж. Так, во II квартале 2020 года по сравнению с I кварталом 2020 года количество транзакций выросло в 7,8 раз. На сегодняшний же день рост значительно замедлился и составляет во II квартале 2021 года по сравнению со вторым кварталом 2020 года всего 63 проц. В магазинах обуви наблюдается отрицательная динамика - количество онлайн-транзакций стало меньше на 24 проц год к году. Также в обеих категориях наблюдается ощутимое снижение среднего чека: на одежду - 16 проц, до 1 тыс. 690 рублей, а на обувь - 21 проц, до 5 тыс. 415 рублей.

одежда