• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Россияне совершают импульсивные покупки в «Черную Пятницу»

Россияне совершают импульсивные покупки в «Черную Пятницу»

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

По данным аналитиков «Яндекс.Рекламы», интерес к покупкам в «черную пятницу» в 2021 году вырос почти на треть по сравнению с прошлым годом. При этом две трети участников акции покупают товары в день распродаж спонтанно — чаще всего импульсивный спрос вызывают книги, спортивные товары и услуги в сфере развлечений.

Бытовую технику, товары для дома, спортивные товары и товары для детей больше покупают люди в возрасте 25–44 лет. Покупатели в возрасте 45–60 лет помимо товаров для дома и бытовой техники предпочитают также услуги из категории «путешествия».

Как показало исследование поисковых запросов россиян, в прошлом году 44 проц покупателей делали покупки в интернет-магазинах, а 45 проц — в маркетплейсах. В 2020 году маркетплейсы были особенно популярны у женщин, людей старше 25 лет, а также у жителей городов с населением до миллиона человек. Интернет-магазины пользовались примерно равным спросом у женщин и мужчин всех возрастных категорий. Чаще остальных интернет-магазины выбирали опрошенные из Москвы и городов-миллионников. В целом, по данным поисковых запросов пользователей «Яндекса» в 2020 году, наибольшая заинтересованность «черной пятницей» наблюдается в Москве и Московской области, а также в городах с населением до миллиона человек. Покупки на «черную пятницу» совершают спонтанно.

По данным аналитиков «Яндекс.Рекламы», каждый второй из опрошенных заранее имел список покупок на «черную пятницу», но 68 проц в итоге купили что-то не из списка.

Черная пятница
покупки