• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Россияне стали больше тратить на премиальные товары

Россияне стали больше тратить на премиальные товары

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Эксперты сервиса Price.ru сравнили онлайн-запросы россиян за 9 месяцев 2021 года относительно того же периода прошлого года и пришли к выводу, что, несмотря на пандемию, марки класса люкс остаются желанными для потребителей. Об этом пишет retail.ru.

Самой популярной категорией среди премиум-товаров стали кроссовки и кеды — ими интересовались на 27 проц больше. Среди востребованных брендов — Puma, Reebok, New Balance и Premiata. Максимальный прирост спроса — 70 проц — показал молодежный люксовый бренд R13.

Россияне долгое время не могли выехать за границу и совершали покупки, в том числе и дорогостоящие, внутри страны

Самыми популярными брендами покупателей за весь период с начала года стали Dior, Chanel, Gucci, Lacoste, Michael Kors, Versace, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Calvin Klein. Отмечается высокий спрос на туфли Jimmy Choo — на 147 проц и умеренный рост спроса на Casadei — 16 проц, Manolo Blahnik — 20 проц, Tod’s — 24 проц, Gianvito Rossi — 24 проц, а вот на Christian Louboutin снизился на 16 проц.

Эксперты отмечают, что россияне долгое время не могли выехать за границу и совершали покупки, в том числе и дорогостоящие, внутри страны, что позволило отечественному рынку премиальных товаров получить приток капитала в этом году.

Источник: Retail

Фото: New Balance

люкс
Premium
траты