• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Россияне стали меньше совершать импульсивные покупки

Россияне стали меньше совершать импульсивные покупки

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Импульсивные покупки уходят в прошлое: 49 проц россиян не готовы приобрести понравившуюся вещь сразу же, а ищут возможность сделать это дешевле: сравнивают цены в интернете, ждут скидок или идут в магазин распродаж. Таковы выводы совместного исследования, проведенного Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ) и компанией KupiVip (есть в распоряжении РБК).

При этом 80 проц из 7 тыс. опрошенных ищут идентичную вещь одновременно в онлайн- и офлайн-магазинах. Из них 49 проц делают это регулярно, а 31 проц — когда планируют крупную покупку. Некоторые покупатели пошли еще дальше: они примеряют вещи в обычных магазинах, а потом заказывают их в интернете по более выгодной цене. Так поступают 10 проц опрошенных респондентов, отмечают аналитики АКИТ.

Купить товар сразу, не дожидаясь скидок, готовы только 45 проц из общего числа опрошенных. Как считают аналитики, скидки стали неотъемлемой частью жизни россиян: 46 проц из них регулярно совершают покупки в аутлетах и дисконт-центрах, 24 проц заходят в них время от времени.

Фото: ВКонтакте

онлайн-магазины. покупки