• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Россияне стали вдвое чаще устанавливать приложения для шопинга

Россияне стали вдвое чаще устанавливать приложения для шопинга

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Аналитическая компания AppsFlyer представила отчет «Состояние маркетинга приложений для шопинга», из которого следует, что россияне в период пандемии стали гораздо активнее пользоваться мобильными приложениями магазинов. Об этом пишет "Коммерсант".

Так, из доклада следует, что за первое полугодие 2021 года россияне почти вдвое чаще устанавливали приложения для шопинга (рост составил 92 проц), чем годом ранее. И если в первую волну пандемии COVID-19 потребительские расходы по всему миру падали, то с осени прошлого года они начали существенно расти. В итоге россияне потратили за первые шесть месяцев этого года на 227 проц больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В целом в мире за отчетный период было произведено 4,5 млрд установок приложений для шопинга, что на 48 проц превышает показатель первого полугодия 2020 года. При этом 650 приложений преодолели отметку 5 тыс. установок.

Россия остается одним из крупных рынков онлайн-коммерции, занимая пятое место в мире по доле установок на устройства на базе Android и третье место по установкам приложений для iOS.

Источник: "Коммерсант"

Фото: FashionUnited

Шопинг