• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • "РозТех" будет развивать франчайзинг для сети "Дефиле"

"РозТех" будет развивать франчайзинг для сети "Дефиле"

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В 2016 году в России закрылся каждый третий магазин белья, сообщила Александра Молчанова, руководитель франчайзинговой платформы "Дефиле" (ООО "РозТех", крупнейший российский оператор по продажам и производству женского белья, купальников и домашней одежды) на Фестивале франшиз 2017. Об этом передает Retail.Ru.

Рынок сужается в первую очередь из-за падения спроса, вызванного уменьшением доходов покупателей.

Однако для предпринимателей эта сфера бизнеса по-прежнему остается интересной. "У нас заявок на открытия магазинов больше, чем подходящих качественных площадей, — сообщила Молчанова. — Между тем, в Москве сливки уже сняты, мы присутствуем уже почти во всех хороших торговых центрах".

Что касается развития собственных сетей (компания "РозТех" развивает бренды "Дикая Орхидея", "Бюстье", "Дефиле", "Гранд Дефиле"), то Александра рассказала о приросте оборота, пишет Retail.Ru. "В феврале текущего года мы снизили цены до уровня 2014 года, и продажи подскочили", отметила спикер.

В текущем году компания собирается развивать франчайзинг для сети "Дефиле", которая изначально развивались исключительно в собственной рознице. Первый магазин по франшизе был открыт совсем недавно — в декабре 2016 года. По другим сетям "РозТеха" франчайзинга нет до сих пор.

В феврале 2017 года компания открыла флагман "Гранд Дефиле" в московском ТРЦ "Колумбус" площадью 550 кв метров. Инвестиции в новый магазин составили порядка 40 млн рублей.

Источник: Retail.Ru

Фото: "Дефиле"

РозТех