• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Рынок детской одежды пострадал меньше остальных

Рынок детской одежды пострадал меньше остальных

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

На российском рынке детской одежды наблюдается некоторое падение. В частности, о сокращении потребительского спроса говорит не только спад трафика торговых центров, а также одежных сетей, расположенных в стрит-ритейле, но и снижение расходов россиян на покупку детской одежды. Об этом говорится в новом исследовании РБК.research «Российский рынок детской и подростковой одежды 2015».

На фоне роста цен в связи с ослаблением рубля, а также высокой зависимости рынка от импорта, 24,3 проц опрошенных в текущем году отметили, что сократили свои затраты на покупку детской одежды по сравнению с мартом 2014 года. Однако по сравнению с другими рынками одежды (мужской и женской), эта доля оказалась почти в 2 раза меньше. Таким образом, рынок детской одежды остается самым «здоровым» сегментом всего российского одежного ритейла. Основной причиной сокращения расходов на покупку детской одежды опрошенные россияне назвали уменьшение частоты ее покупок.

В текущем году не изменились затраты 40 проц российских покупателей детской одежды, в то время как у 29,2 проц расходы на покупку одежды возросли.

Впрочем, текущие результаты все-таки не радуют, так как неизменность расходов на фоне роста цен на одежду говорит, скорее, о сокращении общего количества покупок. Так, среди покупателей детской одежды, кто сообщил о своем увеличении расходов на ее покупку, 69 проц опрошенных отметили, что рост расходов был обусловлен, прежде всего, ростом цен, и лишь 29,4 проц объяснили рост расходов более частым обновление гардероба.

детская одежда