Рынок роскоши в Москве в 2015 году вырос на 2 проц
By Galina Utesheva
29 дек. 2015 г.
Рынок товаров класса люкс в России продолжает оставаться важной площадкой на международном уровне. Только за декабрь сразу четыре крупнейших бренда предметов роскоши открыли в столице новые магазины: Hermès, Chopard, Bulgari и Audemars Piguet. Об этом пишет Pambianconews.
Согласно данным исследования кафедры маркетинга РЭУ им. Плеханова «Потребитель роскоши: основные тренды осени 2015», которые были обнародованы во время форума Fashion & Luxury Retail, рынок товаров класса люкс в Москве в 2015 году составил 3,5 млрд евро, демонстрирует небольшой, но все-таки рост по сравнению с 2014-м (+2 проц). Несмотря на кризис, представители крупных международных брендов видят перспективы развития и продолжают экспансию.
Hermès
рынок люкс