• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • s. Oliver shoes добился рекордных результатов в 2021 году

s. Oliver shoes добился рекордных результатов в 2021 году

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

По итогам 2021 года немецкие обувные бренды показали значительный прирост выручки: s. Oliver в 2 раза, Jana — на 40 проц к результатам 2020 года. На динамику показателей повлияло быстрое развитие монобрендовой розницы, а также высокий спрос на модели у мультибрендовых партнеров и, соответственно, у конечных покупателей. Помешать успеху сети не смогли даже повышенные цены на логистику и сырье, пишет Retail.ru.

«Мы очень рады сообщить о самом высоком доходе s. Oliver shoes за год за всю историю. Такая динамика обусловлена быстрым развитием монобрендовой розницы, а также высоким спросом на наши модели у мультибрендовых партнеров и, соответственно, у конечных покупателей, — отмечает Иван Шахин, исполнительный директор s. Oliver shoes, Jana и Tamaris Comfort. — В этом году мы открыли 10 магазинов, такой быстрый рост обусловлен привлекательными условиями сотрудничества для партнеров — фиксированный курс валюты на сезон, отсрочка платежа, гибкая система скидок. В следующем году мы планируем удвоить количество партнерских магазинов».

Он также отметил, что для компании прошедший год был непростым: стоимость логистики из Азии увеличилась в 10 раз, на 15–30 проц подорожали материалы. При этом, по его словам, пандемия стала для компании «стратегическим окном», позволив значительно усилить позиции и увеличить рыночную долю.

Также в нынешнем году компания запустила новый бренд Tamaris Comfort — совместный проект двух сильных брендов Jana и Tamaris. Стратегическая цель нового бренда — усиление позиций и географического влияния в сегменте обуви повышенной комфортности. Бренд Jana в 2021 году также продемонстрировал позитивный прирост +40 проц к прошлому году, что свидетельствует о повышении востребованности и лояльности у клиентов.

Источник: Retail.ru

Фото: s. Oliver

S.Oliver