• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Сапоги и плащи на лето: как холодная погода отразилась на покупках россиян

Сапоги и плащи на лето: как холодная погода отразилась на покупках россиян

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

За последние три недели на фоне прохладной погоды и постоянных дождей сильно сократился спрос на летние товары – особенно на сандалии и босоножки (примерно на треть), шорты, майки, топы (на 27 проц), плавки, сарафаны, платья (20 проц), рассказала газете "Ведомости" управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина. Погода значительно повлияла на спрос – на летний ассортимент он снизился на 19 проц в годовом исчислении, резюмирует президент Finn Flare Ксения Рясова.

Зато ритейлеры отмечают рекордный интерес к покупкам резиновых сапог и теплого трикотажа. Продажи резиновых сапог выросли почти в 5 раз, сообщил директор по развитию бизнеса Wildberries Вячеслав Иващенко: «Самыми востребованными товарами для холодного лета стали резиновые сапоги ярко-желтого цвета, а также теплые худи, толстовки и детские непромокаемые комбинезоны». Повышенный интерес к верхней одежде и закрытой обуви отмечает и Никитина из Lamoda: в лидерах – резиновые сапоги (рост на 144 проц), плащи (105 проц), пуховики, ветровки и кожаные куртки (60–70 проц), а также пуловеры, свитшоты, худи и ботинки (40–50 проц). По словам представителя Melon fashion group (бренды Zarina, befree и Love republic), в тех регионах, где погода отстает от нормы, растут продажи трикотажных изделий и денима.

Холодное лето 2019: Самыми востребованными товарами стали резиновые сапоги и тёплый трикотаж

Убытки ритейлерам пока считать не приходится. На фоне снижения продаж летнего ассортимента наблюдается рост продаж верхней одежды из весенней коллекции, это компенсирует потери, указывает Рясова.

В ЦУМе клиенты начали на месяц раньше, чем обычно, скупать одежду и обувь сезона осень-зима 2019/20 г., говорит представитель универмага: продажи мужской закрытой обуви (ботинки, кроссовки) выросли на 50 проц, женской верхней одежды (плащи, куртки) и мужского трикотажа (джемперы, свитшоты) – на 30 проц. В интернете осенняя коллекция продается активнее – там рост на 72 проц, добавляет представитель ЦУМа.

Источник: "Ведомости"

Фото: Finn Flare

Ритейл