• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Сбербанк вышел на рынок доставки из интернет-магазинов

Сбербанк вышел на рынок доставки из интернет-магазинов

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Проект Сбербанка «Сберлогистика» вместе с логистической платформой Shiptor запустил сервис для интернет-магазинов, рассказала “Ъ” представитель Shiptor. Пока забрать посылки с товаром покупатели смогут в трех столичных отделениях Сбербанка. По предварительным оценкам, доставка будет занимать один-два дня, пишет издание.

По данным Kartoteka.ru, ООО «Сберлогистика» учреждено 29 мая 2019 года структурой Сбербанка. Возглавляет проект Сергей Малышев, бывший замгендиректора «Почты России», перешедший в банк в феврале 2019 года. В рамках «Сберлогистики» Сбербанк, Shiptor, а также сеть постаматов PickPoint 19 июня 2019 года объявили о старте проекта по приему и выдаче посылок для физических лиц — также в трех отделениях Сбербанка в Москве. Сотрудничество Сбербанка и Shiptor началось еще в 2018 году, компании запустили сервис «Моя доставка» для индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса.

Проект Сбербанка «Сберлогистика» вместе с платформой Shiptor запустил сервис для интернет-магазинов

Инфраструктура для выдачи заказов — растущий рынок. По данным февральского отчета Data Insight, пункты выдачи заказов (ПВЗ) и постаматы обеспечили в 2018 году доставку 59 млн посылок в России, или 17 проц от их общего числа. Этот показатель вырос с 5 проц в 2016 году в основном за счет снижения доли собственных доставок интернет-магазинов.

Сбербанк также владеет 45 проц в проекте «Яндекс.Маркет» (еще 45 проц — у «Яндекса», 10 проц — у менеджмента компании), который развивает конкурирующий с Shiptor сервис «Яндекс.Доставка». «Создание новых логистических сервисов и построение инфраструктуры — один из важнейших факторов для развития электронной коммерции в России. Мы приветствуем новые проекты "Сберлогистики" и уверены, что созданный агрегатор доставки и эксперименты с пунктами выдачи помогут интернет-магазинам стать ближе к своим клиентам»,— заявил директор по логистике «Яндекс.Маркета» Павел Ярошевский.

Источник: "Коммерсант"

Фото: Сбербанк

Sberbank