• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Sela: Кризис кризисом, а надо продолжать работать

Sela: Кризис кризисом, а надо продолжать работать

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Компания Sela чувствует себя в кризис стабильно и уверенно, планирует активно развивать собственную сеть и продолжать сотрудничество с партнерами. В ближайшее время корпорация будет делать ставку на детскую коллекцию. Как Sela удается не сбавлять обороты в трудные времена - об этом FashionUnited рассказал Эдуард Остроброд, вице-президент компании.

Как Вы оцениваете уходящий 2014 год с точки зрения бизнеса? Каким был год для Вашей компании, в частности?

Уходящий год для нас был нелегким. Несмотря на все сложности, на рынке также появляется множество возможностей. Мы ищем интересные площадки в торговых центрах и продолжаем развивать собственную розничную сеть. Мы открыли 11 собственных розничных магазинов в таких городах как Москва, Воронеж, Челябинск, Санкт-Петербург и других, а также 15 партнёрских точек.

Какие знаковые события произошли за это время в российском фэшн-ритейле, на Ваш взгляд?

Самое знаковое - это, конечно, изменение потребительского поведения покупателей. Спонтанная покупка снижается и на ее смену приходит рациональная. Люди ждут скидок, промо-акций. Они намного меньше покупают по обычной цене. Только если вещь сама продает себя на все 100 проц происходит спонтанная покупка. Именно поэтому мы ставим перед собой задачу улучшать коллекции, не повышая цены для нашей постоянной лояльной целевой аудитории.

Радует то, что такая ситуация не может продолжаться вечно, и поэтому мы прогнозируем, что уже к осени 2015 г потребители начнут увеличивать свои траты на одежду, т.к. это следующая первостепенная статья расходов после продуктов питания.

А также ни для кого не секрет, что шоппинг - это лучшее лекарство от плохого настроения. Так что работы у нас много.

Какие планы у компании на 2015 год?

Мы договариваемся с фабриками и девелоперами о приемлемых ценах. А также планируем активно развивать собственную сеть и продолжать сотрудничество с партнерами. Компания чувствует себя стабильно и уверенно, потому что именно в кризис на первый план выходит соотношение цена-качество и универсальные вещи, которые можно надеть как на работу, так и на вечеринку. Ну и, конечно, в кризис большое значение имеет детская одежда. Если на себе кто-то и будет экономить, то дети растут, и от покупки одежды просто никуда не денешься. Так что мы возлагаем большие надежды на детскую коллекцию.

Именно сейчас мы приглашаем к сотрудничеству новых партнеров (франчайзи). Мы предлагаем гибкие и индивидуальные условия в этот период. Нашему бренду 22 года, мы успешно пережили не один кризис, научим этому и вас!

Ваш главный девиз в кризис.

Кризис кризисом, а нам надо продолжать работать.

Интервью: Наталья Попова, FashionUnited

SELA