• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Сеть "Кораблик" расширяет географию и ассортимент

Сеть "Кораблик" расширяет географию и ассортимент

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Сеть магазинов детских товаров «Кораблик» нацелена на активный рост. Об этом RDT-info.ru рассказала Татьяна Демидова, директору по маркетингу и рекламе компании.

«Одним из направлений стратегии развития компании «Кораблик» является её стремительное расширение. Это относится как к географии, так и к ассортименту. Мы планируем обновлять наше предложение и дальше, представляя все новые и новые бренды, — отметила она. — Кроме того, мы полностью контролируем качество выпускаемой продукции на всех этапах производства. Так, одним из успешных примеров является наша марка детской одежды и обуви Barkito».

Также Татьяна Демидова рассказала, насколько широко сейчас представлена одежда и обувь в магазинах ритейлера.

«На сегодняшний день предложение «Кораблика» по сегментам одежды и обуви составляет около 20 проц от всех представленных товаров в магазинах. Безусловно, на цифры влияет сезонность — по продажам доля одежды и обуви колеблется от 15 до 30 проц», — отметила спикер.

Напомним, «Кораблик» — одна из крупнейших в России торговых сетей товаров для детей и будущих мам. Ведет свою историю с 2000 года, когда в Москве открылся первый магазин. С 2010 года «Кораблик» развивает собственные торговые марки: «Barkito», «Parusok» и др.

Фото: Barkito

Кораблик