• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Сеть магазинов "Котофей" проводит ребрендинг

Сеть магазинов "Котофей" проводит ребрендинг

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Бренд детской обуви "Котофей" провел ребрендинг.

"Обновился дизайн, оформление магазинов. В частности, в обновленном формате открылся магазин в московском ТЦ "Океания". В настоящее время у нас уже более 5 магазинов работает в новом формате. Сейчас мы доделываем, оттачиваем этот концепт. Стремимся сделать более современный дизайн. Используем элементы дерева, цвета применяем более спокойные. Мы ушли от стекла, стеклянных полок. Это более современный дизайн, который подойдёт как для маленьких детей, так и для подростков, - рассказал в беседе с FashionUnited Алексей Потапов, специалист по оформлению фирменных магазинов "Котофей". - Обувь для подростков у нас сейчас достаточно хорошо представлена. Размерный ряд широк: до 42 размера (мальчики) и до 37 размера (девочки). Поэтому мы решили обновить дизайн магазинов и сделать его более притягательным для подростков".

По данным спикера, первый обновлённый магазин "Котофей" открылся в феврале этого года в Ростове-на-Дону.

По словам Потапова, компания ежегодно продаёт 3 млн пар ежегодно. "В этом году мы нацелены продать 3 млн 300 пар", - добавил он.

Фото: "Котофей"

Котофей