• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • "Снежая Королева" : клиентоориентированность или прибыль?

"Снежая Королева" : клиентоориентированность или прибыль?

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

21 декабря 2021 на сайте официального интернет-магазина компании «Снежная Королева» произошел технический сбой, который спровоцировал задвоение текущих скидок, в связи с чем на протяжении 6-ти часов стоимость товаров была снижена до 80 проц от первоначальной цены.

За время сбоя и устранения возникшей ошибки покупателями было оформлено 400 заказов. Кому-то удалось приобрести дубленку по цене 16 400 р. вместо 32 990 р. с текущей скидкой, зимний пуховик за 5 300 р. вместо 11 680 р., отдельным счастливчикам достались изделия из натурального меха за 25 600 р. вместо 51 590 р.

"Очевидно, что цена такой ошибки для компании стала абсолютно убыточной и юридически всё можно было решить таким образом – отменить заказы и вернуть клиентам деньги", - рассказали в компании "Снежная Королева".

Однако руководство компании с пониманием ситуации (клиент не виноват) признало ошибку на своей стороне и решило сохранить и доставить все заказы, которые были оформлены в тот момент.

Фото: "Снежная Королева"

Снежная Королева