Совместный проект Decathlon и "Кант" будет расширяться

Совместный проект международной сети Decathlon с российским ритейлером спортивных товаров «Кант» оказался успешнее, чем ожидалось.

Директор по маркетингу и стратегическому развитию сети «Кант» Ольга Падейская рассказала Marketmedia, что изначально в эту коллаборацию никто не верил. "Но проект оказался очень успешным. Так, например, сети закладывали конверсию 6 проц, по факту вышли на показатель 21 проц", - отметила она.

Напомним, совместный проект строится по принципу «магазин в магазине»: Decathlon продает профессиональное снаряжение через торговые площадки «Кант». Первый такой магазин открылся в ноябре 2017 года в ТРЦ «Зеленопарк» в Москве. В 2018 году партнеры откроют еще два таких магазина — в Нижнем Новгороде и Москве, а в дальнейшем проект планируется распространить на все новые магазины Decathlon в России.

Фото: FashionUnited

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ