"Спортмастер", Adidas и "Декатлон" - лидеры рынка спортивного ретейла РФ 2017
loading...
После стремительного сокращения объема рынка спортивного ретейла на 13,1 проц в 2015 году (ввиду кризисных явлений в экономике страны), в 2016 году его рост составил 3,4 проц. В 2017 году объем рынка спортивного ретейла, как ожидается, может увеличиться на 4,6 проц. Однако при таких темпах прироста объем рынка не достигнет показателя 2014 года. К тому же подобные тенденции не изменяют кардинально его структуру. Об этом сообщает РБК.Исследования рынков.
Топ-10 сетевых магазинов занимают более 2/3 российского рынка спортивного ретейла
Согласно исследованию рынка спортивного ретейла России 2017, на десять крупнейших торговых сетей приходится более 2/3 российского рынка. Лидерами являются российский "Спортмастер", немецкая группа компаний Adidas (совместно с Reebok) и французский "Декатлон". У девяти из десяти крупнейших сетей выручка по итогам 2015 года составила более 1 млрд рублей.
Рынок спортивного ретейла более консолидирован по сравнению с другими российскими рынками. Ожидается, что в краткосрочной перспективе игроки увеличат свою долю еще больше. Остальные игроки смогут остаться при условии торговли дешевыми товарами, доступными для покупателей с минимальным уровнем доходов. Сообщает РБК.Исследования рынков.
Фото: "Спортмастер"