"Спортмастер" вышел на маркетплейс Lamoda

Компания "Спортмастер" договорилась о представлении части ассортимента товаров на маркетплейсе Lamoda. Онлайн-витрина ведущей платформы по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, пополнилась торговой маркой Demix и брендом Outventure.

В первой волне подключения к маркетплейсу на Demix и Outventure пришлось около 500 наименований наиболее востребованных товаров для спорта, туризма и активного отдыха.

Сейчас на Lamoda представлено более 120 мировых и российских спортивных брендов и 20 тысяч моделей спортивных товаров в категориях одежды, обуви и аксессуаров. Lamoda планирует в будущем и дальнейшее расширение спортивного ассортимента, совместно со "Спортмастером".

Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda: «В последнее время мы фиксируем резко возросший интерес крупных игроков к выходу в онлайн в короткие сроки — Lamoda открыта к диалогу. Нам удается сохранять «pure fashion» подход, высокий уровень клиентского сервиса и привлекать бренды, которые ранее не рассматривали для себя возможность размещения на маркетплейсе. Подключение новых партнеров позволяет нам максимально расширить каталог Lamoda».

Илья Титаренко, директор департамента дистрибуции компании "Спортмастер": «В сегодняшних сложных условиях, когда все больше населения выбирает online продажи и сервис, мы смогли договориться с Lamoda о совместной работе на маркетплейсе. В период вынужденной самоизоляции наших граждан и в предстоящий период снятия карантинных ограничений мы считаем важным максимально увеличить доступность товаров для спорта и отдыха, ведь они сейчас очень востребованы российскими потребителями. Здоровье – это главное во все времена! Схема работы с маркетплейсом – для нас новая, но мы надеемся, что потребителю будет удобно пользоваться этой площадкой».

Фото: "Спортмастер"

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ