Спрос на футбольную экипировку в РФ в июне вырос на 22 проц благодаря ЧМ

Спрос на футбольную экипировку в среднем в России в июне вырос на 22 проц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря чемпионату мира по футболу, сообщается в исследовании Avito.

"Самым популярным товаром оказались бутсы – три четверти запросов в июне пришлось именно на профессиональную футбольную обувь. На втором месте оказались футбольные мячи (12 проц), а на третьем – форма (8 проц)", - говорится в сообщении.

Наибольший рост спроса на футбольные товары в июне отмечался в Ростове-на-Дону – на 88 проц. На втором месте идет Воронеж (68 проц), на третьем – Тюмень (61 проц). Москва оказалась на 12-м месте в списке - спрос на такие товары вырос всего на 19 проц. Снижение спроса на экипировку отмечено лишь в Екатеринбурге, Красноярске и Ижевске (на 1 проц, 2 проц и 3 проц соответственно).

Средняя стоимость экипировки в июне составила 5,95 тысячи рублей - на 10 проц дешевле, чем годом ранее. Заметнее всего выросла стоимость футбольных мячей – на 25 проц, до 3,882 тысячи рублей против 2,78 тысячи рублей в прошлом году.

Дешевле всего выйти на футбольное поле в полном обмундировании можно в Омске (3,752 тысячи рублей), Ульяновске (3,735 тысячи рублей) и Тольятти (3,531 тысячи рублей), а дороже - в Ижевске (14,849 тысячи рублей), Москве (9,829 тысячи рублей) и Иркутске (9,141 тысячи рублей). Наибольший рост цен наблюдался в Иркутске (61 проц), Тюмени (50 проц) и Москве (33 проц), а снижение - в Ульяновске (68 проц), Саратове (45 проц) и Новосибирске (41 проц).

Avito — один из крупнейших сайтов объявлений в России. Его ежемесячная аудитория, по данным компании и оценкам Mediascope, составляет 34,1 миллиона человек.

Фото: FashionUnited