• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Средний оборот сети "Стильпарк" превысил показатели 2019 года

Средний оборот сети "Стильпарк" превысил показатели 2019 года

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Компания «Стильпарк» обновила данные за 2021 год, дополнив их результатами декабря. Так, рост среднего оборота по сети составил +38 процентов к показателям 2020 года, и +19 процентов к показателям 2019 года.

Трафик магазинов также стал выше и вернулся к средним значениям за 2019 год.

«Исходя из данных сети можно сделать вывод, что покупатели начали активнее посещать офлайн-магазины. Хотя огромную роль в привлечении потребителей сыграл и сам сегмент, всё-таки нижнее белье в большинстве случаев требует примерки; и ассортимент, который активно дополнялся новыми товарным категориями в течение всего года», - прокомментировала руководитель проекта по развитию франчайзинга сети «Стильпарк» Елена Попова.

Регулярность посещения магазинов и совершения покупок в магазинах сети также остается стабильной, благодаря постоянному спросу на нижнее белье и доступности категории для покупки.

«Мы не повышали цены на протяжении нескольких лет. Это позволило создать уверенный пул лояльных покупателей и обеспечило рост среднего чека за счёт увеличения количества покупок», - добавила Попова.

Фото: "Стильпарк"

Стильпарк