• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Стало известно, кто перезапускает Accessorize в России

Стало известно, кто перезапускает Accessorize в России

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

После длительного отсутствия в России состоялся перезапуск бренда Accessorize. Первый магазин марки открылся в столичном ТРЦ «Европарк». Он расположился на 1 этаже торгового центра.

Напомним, ранее сообщалось, что производитель Monsoon Accessorize, которому пришлось покинуть Россию в 2017 году из-за проблем франчайзи, ведет переговоры с новым партнером о возвращении на рынок РФ.

Как стало известно FashionUnited, обновленный Accessorize в РФ - это совместное предприятие предпринимателя Вячеслава Шикулова (Samsonite, Guess?, Oodji) и марки Accessorize.

Перезапуск Accessorize в России

В декабре 2019 года газета "Ъ" писала, что Шикулов ведет переговоры о получении мастер-франшизы. В октябре того же года он учредил в Москве ООО «Акссессорайз-рус» для розничной торговли в специализированных магазинах.

В России Monsoon Accessorize впервые появилась в России в 2002 году, выйдя на рынок с помощью франчайзи. Но спустя два года Monsoon Accessorize начала развиваться в РФ самостоятельно, выкупив сеть у владевшей тогда мастер-франшизой компании «Анфорд». В 2016 году права на дальнейшее развитие брендов Accessorize по мастер-франшизе перешли к ритейлеру Podium Market. Однако вскоре у Podium Market начались проблемы: в 2017 году закрылся последний магазин британской марки, а годом позже компанию Киценко признали банкротом.

По словам директора департамента торговой недвижимости Accent Capital Олеси Никитенко, традиционные магазины Accessorize в России располагались в помещениях до 60 кв. м, флагманские — до 100 кв. м. Samsonite также развивается в небольших форматах, этот опыт пригодится Шикулову при выводе на рынок новой марки, заявлял "Ъ" гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Фото: Accessorize

Accessorize