Стартовали интернет-продажи проекта "Секция"
loading...
Поп-ап магазин "Секция", открытый в ГУМе более двух месяцев назад, начал продавать коллекции российских дизайнеров в интернете. Об этом FashionUnited рассказал один из основателей проекта Илья Куснирович. "Наш интернет-магазин работает на базе Bosco online, и в нем будет представлено еще больше брендов, чем мы физически могли разместить в поп-ап магазине", - отметил он.
Сейчас в "Секции" в ГУМе доступно более 50 российских марок, идет постоянная ротация. "Магазин работает больше двух месяцев. Пока все довольны результатом, фидбэк и от клиентов Bosco, и от новой аудитории, с которой мы сейчас пытаемся работать, достаточно позитивный", - рассказал FashionUnited Илья Куснирович.
Постоянный магазин "Секции" будет открыт в ГУМе ближе к весне
"В рамках проекта "Секция" планируется много нового. В частности, капсульная коллекция Гоши Рубчинского и группы "Мумий тролль", которую в России еще не выпускали, будет презентована у нас, - рассказал руководитель "Секции". - Мы очень активно хотим продвигать связку с ГУМом. Мы останемся на первой линии. До конца новогодних праздников поп-ап будет активно функционировать, а постоянный магазин будет открыт ближе к весне. В ГУМе существуют некоторые площади, которые, как ни странно, пока еще не использованы, и мы будем стараться их использовать".
Фото: gum.ru